В вопросе о власти разделение между истиной и ложью проходит вовсе не по линии: демократия - авторитаризм, как это считается ныне (демократия - хорошо, авторитаризм - плохо), а по линии - кому служит эта власть - народу (обществу) или своей корысти? Например, может быть хороший царь, облаченный всей полнотой власти, но служащий при этом обществу верой и правдой и может быть так называемая выборная демократическая власть, которая сумела приспособить демократические инструменты (сменяемость власти при выборах, разделение властей, открытость) на свою корысть с помощью манипуляции населения через СМИ, сращивания с олигархическими кругами и круговой порукой между всеми ее ветвями.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
и первоклассник это знает...
царей хороших - не бывает
и только та власть хороша
что не украла ни гроша
поскольку так и не бывает
вопрос про власть сам отпадает Комментарий автора: Хулишь Царя Царей? Ты пьян.
Так отправляйся, милый в бан.
Почему так живучи гипотезы, вызывающие большие сомнения - Николай Погребняк Воздвигнуты \"идолы\" деноминаций! Вы православные, и вы обязаны думать так и так! Вы католики, и вы обязаны думать так и так! Вы протестанты, и вы обязаны думать так и так! Почему, если я посмею усомниться в каком-то учении своей деноминации, то сразу же становлюсь чуть ли не богохульником? Если вы, учёные столпы богословия, уверены, что вы правы, то почему вы боитесь рассмотрения ваших аргументов и сравнения их с контраргументами?